Все записи автора ID69

Космические бои, версия 0.6.2

Итак, обновление 0.6.2 внесло в игру новую концепцию космических боёв (подробнее см. ЗДЕСЬ). Данная статья посвящена, в основном, описанию механики, а также разбору двух простых примеров.
Читать далее Космические бои, версия 0.6.2

Лик всемогущего

Мы ждали этого момента, и он наступил. Первый «Лик всемогущего» появился в консулах, и этот лик очень напоминает консула Terracotэ.

Terracotэ первым набрал 50 000 000 рейтинга. За что получил новую аватарку, а с ней колонию, звание и увеличенную силу голоса. Ну, думаю, к этому моменту все уже знают что там идет с повышением ранга.

Читать далее Лик всемогущего

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 24.10.2016

Добавлена цепочка квестов по Бурильному Буру

Наконец-то добавлены недостающие плашки «в разработке», и количество вопросов в чате должно уменьшится.

Тронный Зал Жестокости получил правильное описание (что не добавило ему полезности, но убрало обманчивую надежду)

Оповещения на рабочий стол начали работать, теперь можно узнать если произошло что-то из следующего:

  • Завершение строительства / исследования чего либо, включая юнита
  • Появление караванов
  • Нападение на игрока
  • Новое письмо
  • Упоминание в активном (вкладка должна быть открыта прямо сейчас) чате
  • Завершение космических событий (Бой, долетел флот и т.п.)
  • Бой на земле

Самым надоедливым мне кажется оповещение о флоте, так как они просто сыплются при активной рассылке флота, а все остальные на данный момент чувствуются довольно полезными.

Также консулы Vuzi, Zerst, Techpriest, kifat, Dracar и Xenon получили уникальную ачивку в награду за то, что они «Лев Толстой не на словах, а на деле», а именно не просто говорили, что пожинатель имба, но и отдали его/избавились убив добровольно.

 

Список изменений 10.10.2016

В этом апдейте у консулов появилась страница настроек, был добавлен новый контент, исправлены ошибки и наличие валидного емейла стало обязательным.

Читать далее Список изменений 10.10.2016

Непогрешимый

Вот и настал момент, когда первый консул стал «Непогрешимым», имя ему — Corylus, добиться этого ему удалось, набрав 25 000 000 рейтинга.

Так же Непогрешимому консулу выдали колонию, обновили медаль, увеличили лимит флотов на 2, а также открыли новую аватарку в чате, которую он незамедлительно показал всем нам.

Приятным бонусом ко всему этому может стать БФ7 который теперь может прилететь к нему в гости.

Напомню, что следующие звание можно получить за 50 000 000 рейтинга. А стать «Непогрешимым» скоро смогут все больше и больше консулов, а это значит что пора задуматься как справляться с опасностями которые несет с собой это звание.

Список изменений 26.09.2016

Изменения нового апдейта:

  • Теперь с чата, по клике на ник игрока, можно попасть прямиком к нему в статистике
  • В списке чата справа открывается то же меню что и по нику возле сообщений
  • Эффект на добычу ресурсов поменян местами с эффектом на скорость исследований (проценты изменены соответствующее)
  • Туториал новичкам сразу после регистрации (чтобы это не значило)
  • Добавлены мульти- опросы, первый с них уже появился в сообщениях у консулов

Неразбериху с уловителем уже можно заметить, есть неплохие шансы что скоро у нас будет возможность ускорить исследования. Так выпьем же давайте поноем в чате о том, что консулы нажимают, не читая =).

Мульти-опрос видимо нужен для улучшения таргетирования будущей рекламы консулов в сети, а также уточнения целевой играющей аудитории, так давайте поможем, и подтолкнем других ответить на вопросы.

На этом список изменений на сегодня закончился, будем надеяться, что следующие апдейты будут массивней и порадуют нас больше.

Список изменений 12.09.2016

Новый пакет изменений на сегодняшний день.

  • Цепочка квестов по Верфи
  • Цепочка квестов по Аэродрому
  • Цепочка квестов по Мебели из Икея
  • Новые фоны на экранах постройки юнитов (флот, оборона, армия). С новым взглядом на геометрию и большей дозой графония
  • Новый интерфейс статистики и новые ачивки
  • Улучшенные кубы, и больше сообщений в истории чата

Резюмируя можно сказать что консулы стали красивее, возможностей померятся стало больше, и делать это можно эффективней.

Кроме того, теперь можно наращивать энтропию на новом уровне с прокачанным кубом.