Печёт от дизайна. Выпуски 25-27

Год подходит к концу, с ёлки падают последние выпуски «Печёт от дизайна». В следующем году нас ждут новые выпуски и ещё больше интересных интервью со всеми возможными консулами.

Тут должны быть слова о выпуске, но есть только новогодние поздравления!

Хотя и их нету)

Читать далее Печёт от дизайна. Выпуски 25-27

Печёт от дизайна. Выпуски 22-24

Помните я говорил что-то о самом большом выпуске? Так вот, я говорю это снова. Эти три выпуска намного больше, чем раньше. (а ещё я посмотрел, что будет дальше и скажу, что эти тоже не очень большие)

Год подходит к концу, а Кахов в своих интервью раскрывает всё более интересные тайны, делает компрометирующие фото и просто радует нас!

Читать далее Печёт от дизайна. Выпуски 22-24

Стрим разработки ConsulWar

Не так давно Зав начал вести стрим разработки игры ConsulWar. Их вы можете смотреть, перейдя по ссылке.

Во время этих стримов вы можете увидеть то, над чем работает Зав для следующего обновления. Задать свои вопросы о будущих нововведениях и расспросить подробнее о коде и тонкостях разработки игры.

Задать свой вопрос можно двумя способами. Во-первых, вы можете написать в чате консулов с припиской @Zav, чтобы у него высветилось оповещение. Во-вторых, можно написать сразу в чат стрима, что будет немного удобнее.

Полезная информация для заинтересованных:

Список изменений 30.12.2016

Спонсоры данного обновления: Cruor Vult, Farrneel, GreyWind, ID69, kifat, li-fer, aaee

Экстренное обновление вне плана. В связи с наступающем на нас новым годом был выпущен небольшой апдейт.

Последующее обновление игры может быть даже завтра, работа Зава не будет прекращаться даже в праздники, так что следите за игрой.

Читать далее Список изменений 30.12.2016

Печёт от дизайна. Выпуски 19-21

Вот и появился новый выпуск «Печёт от дизайна», как всегда с запозданием. И как и в прошлые разы, тут есть интересные интервью. Выпуск 21, как по мне, является самым крупным и информативным.

Ну и ещё обратите внимание на 19 выпуск. В нём я никого и ничего не вырезал(впервые так). Даже Владыка и тот остался на месте.

Читать далее Печёт от дизайна. Выпуски 19-21

Печёт от дизайна. Выпуски 16-18

Новый год с каждым днём всё ближе, и интервью принимают новогодний характер. Появилась новая рубрика от нашего ведущего «Новый год», которая сразу же привела к массовому флешмобу с пинаниями.

Эта серия выпусков немного отличается от других. Здесь есть кровь, баклажаны и жестокие избиения. А ещё он немного больше прошлых выпусков(как бы редактор не старался его укоротить).

Читать далее Печёт от дизайна. Выпуски 16-18

Печёт от дизайна. Выпуски 13-15

Этот сборник выпусков не совсем обычный. Вы сможете увидеть интервью от человека, который подарил вам интервью!

Редактор извиняется за то, что выпуски не выходили. Редактор слоупок и думал, что выпустил их больше, чем есть на самом деле. Теперь всё будет оперативнее.

Читать далее Печёт от дизайна. Выпуски 13-15

Ты готов?! 508 уровня

Буквально недавно, консул Pinguin вызвал «яготов» и уничтожил рептилий, начав тем самым эпоху фарма яготова. В среднем с одного призыва получали ~7 миллионов чести.

Однако в планы администрации не входило давать возможность быстрой добычи чести, и поэтому призываемые флоты рептилий были изменены.

Читать далее Ты готов?! 508 уровня

Печёт от дизайна. Экстра-выпуск

Этот выпуск, потерянное интервью с товарищем YukiSen, находившееся в почте редактора под странным номером 8,5. А потому он, как любой уважающий себя экстра-выпуск, идёт вне очереди.

Впредь мы постараемся не допускать потери выпусков, но если что, сообщайте нам об этом, разберёмся. За нахождение этого выпуска спасибо консулу tiberi-um.

Читать далее Печёт от дизайна. Экстра-выпуск

Месячный апдейт

Началась четвёртая неделя без патча. Без апдейта прошел второй обещанный понедельник в томном ожидании. У самых стойких начали сдавать нервы, то тут то там слышно негромкое «обманули» от отчаявшихся консулов. Ничто, казалось, не могло так надолго лишить консулов повода повозмущаться.

Но, как оказалось, причина у этого есть. Грядущий апдейт игры является самым крупным и требует не только долгого времени разработки, но и проверки, чтобы не выкатывать крайне сырую версию на головы консулов и не вызывать тонны негодования по причине того, что что-то где-то отвалилось.

Читать далее Месячный апдейт