Новое дерево технологий. Часть 2

Работа над игрой продолжается. В тёмных подвалах КонсулВара Зав создаёт новый баланс. Как же консулы встретят РЕБАЛАНС. Не боятся ли консулы ЕГО?

Во втором выпуске дерева технологий вы узнаете требования для наземной техники. По сути, это самые важные юниты в игре, ведь главная цель игры — отбить Землю. Но кому это надо?)

Читать далее Новое дерево технологий. Часть 2

Интервью с инвестором. Начало

Как многие из вас уже, наверное, знают, у консулов есть инвестор. Но кто это загадочная личность? И один ли он? И он ли это? Хотите это узнать?

Ведущий программы «Печёт от дизайна» Кахов собирает вопросы для интервью с инвестором. Каждый из вас может задать свой вопрос, и получить на него ответ.

Для этого надо написать свой вопрос в:

1.Комментарии под статьёй. Пишите под своим игровым ником.

Пример: «Tiberi-um: Правда ли то что вы являетесь сенсеем (учителем) Зава.»

2.Личную почту консула Kahov. С пометкой «Вопросы к инвестору»

Обновлено: Вопросы собираются до конца 30 мая.

Печёт от дизайна. Выпуски 46-48

Выпуски «Печёт от дизайна» снова вернулись! После долгого сидения на одном месте, редактор выпусков продолжил их редактировать. Да ещё и немного в новом формате.

Коротко об изменениях: Кахов частенько пишет с выпусками небольшой комментарий. Своё собственное название или ещё что, я не знаю. Суть в том, что теперь я буду писать это «название» к выпуску)

Читать далее Печёт от дизайна. Выпуски 46-48

Русские космические маршруты

Сегодня, был загружен небольшой апдейт. Маленький шаг к большим изменениям космоса в будущем. Эти изменения часть общего космоса в будущем.

Теперь все маршруты флоты проходят не по прямой, а петляя между планетами. Наши корабли, используя гипердвигатели, совершают варп-прыжки между системами в космосе, и тем самым добираются до цели.

Консулы, не бойтесь. Сегодняшний апдейт никак не повлиял на время полёта. Изменился только внешний вид.

P.S. А ещё вышли новые квесты в почте.

Новое древо технологий. Часть 1

Развитие игры не стоит на месте. За последнее время игра сильно преобразилась, появились новые функции, стало немного интереснее. Но, тем не менее, к консулам медленно приближается РЕБАЛАНС!

В этой серии статей перед вами будут открываться будущие требования для юнитов, построек и технологий. Так как охватить весь прогресс за один выпуск нельзя, информация будет выходить понемногу (раз в неделю).

Первый выпуск посвящён новым требованиям для комического флота.

Читать далее Новое древо технологий. Часть 1

Награда за вход. Часть 2

Прошло 60 дней с момента появления в игре награды за вход. Многие консулы пропускали дни, многие уже получили табуретки, а кто-то всё ещё спрашивает: «Что это за молния?»

А пока что, небольшое ознакомление с новой страницей наград.

Читать далее Награда за вход. Часть 2

Первые бабочки

Консулами был открыт ещё один наземный юнит. Рептилии должны нас боятся, ведь скоро на поле боя выступят Бабочки! Огромные летающие крепости были открыты консулом StarWarrior и уже поставлены на производство.

Бабочки — это очень мощные юниты, по которым почти не проходит урона рептилий. Несколько таких машин могут держаться несколько битв почти без потерь. Скоро, скоро в нашу армию поступят эти громадины. Возможно к тому времени они будут более доступными.

Фото с планеты StarWarrior’а

Записки из горящего танка, за апрель 2017

Здравствуйте дорогие консулы с вами  Tiberi-um, с ежемесячным выпуском «Записки из горящего танка».

Апрель был относительно спокойным месяцем. Только в конце месяца у нас был бой с рептилиями.

Читать далее Записки из горящего танка, за апрель 2017