Концепт: Сигнатура юнитов

С концептом можно ознакомиться тут

Мне нечего заметить или добавить, так что я просто попытаюсь объяснить ключевые моменты (и картинок добавлю)

Будет сигнатура корабля и сигнатура орудия

Сигнатура корабля — это общее название для ряда параметров, а именно:

  1. Размер юнита
  2. Фон (то, как фонит его оборудование, что легче навестись)
  3. Скорость / Манёвренность (возможность увернуться или получить удар в край корпуса)
  4.  Боевые манёвры (умение держать дистанцию либо приближаться к нужным врагам)
  5. Сопротивление различным видам урона

и другие параметры, они все сгруппированы в один для упрощения понимания механики.

Сигнатура орудия — все то же, но с орудием и наведением, точных примеров я не знаю, но могу предположить, что это:

  1. Вид урона
  2. Время до «захвата» цели
  3. Скорость оборота орудия (ведения цели)
  4. Эффективный радиус поражения
  5. Скорость перезарядки

и, наверное, другие параметры, относящиеся к орудию

Большие корабли получат больше жизни/атаки за ту же цену, но станут менее эффективны против кораблей сильно меньше.  Против кораблей на 1-2 уровня ниже, напротив будут эффективней, так как сигнатуры будут совпадать.

Маленькие корабли всегда могут попасть по больших, но наносят мало урона из-за брони больших кораблей.

Картинка для наглядности:

tg8

В случаи с большим количеством юнитов, большинство мелких кораблей просто не попадет в радиус поражения орудия в то время как маленьким кораблям попасть по большому будет не сложно, хоть и их выстрелы будут менее эффективны.

Добавим немного цифр

(если не особо интересует, и «я пришел сюда не для того чтобы думать», можно и не читать)

Цифры не точные, а на глаз, для наглядной демонстрации концепта.

Столбец — кто стреляет
Строка — в кого

Закупаются юниты на 100М ресурсов, делают залп в других юнитов.
Число —нанесенный ущерб в миллионах ресурсов.

Unitcomparsionold

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *