Новое дерево технологий. Часть 2

Работа над игрой продолжается. В тёмных подвалах КонсулВара Зав создаёт новый баланс. Как же консулы встретят РЕБАЛАНС. Не боятся ли консулы ЕГО?

Во втором выпуске дерева технологий вы узнаете требования для наземной техники. По сути, это самые важные юниты в игре, ведь главная цель игры — отбить Землю. Но кому это надо?)


Требования для наземных юнитов очень резко упали. Новички буквально после пары месяцев игры уже могут начать строить ОБЧР и Бабочки. Это упростит ведения боевых действий на Земле, сделает войска доступными.

Папаня

Между прочем, в древе технологий он написан как Отец.

  • Жилой комплекс 1

Турникмэн

Без комментариев….

  • Особые сплавы 20
  • Казармы 28

Псионики

Ожидаааемо…

  • Научный отдел 59
    • Энергетика 52
    • Лаборатория 55
  • Кристаллизация 60
    • Лаборатория 36
    • Шахта кристаллов 35
  • Казармы 60
    • Центр развлечений 35
    • Жилой комплекс 48

Потерянные

Требования для потерянных резко усложнились. Теперь их смогут строить только самые упорные консулы, которые много потратились на бездну.

  • Бездна 45
    • Врата 41
      • Научный отдел 50
      • Калибровка судного дня 35
    • Статуя 35
      • Шахта металла 42
      • Центр развлечений 45
  • Казармы 70
    • Нанотехнологии 44
    • Жилой комплекс 68
    • Центр развлечений 52
  • Калибровка судного дня 45
    • Преобразователь плазмоидов 27
    • Энергетика 40

Бгоневичок

Вторая категория наземных войск, техника. Первый юнит этой категории так же как и всегда даётся почти сразу.

  • Военный завод 1

Танк Изи

Требования почти не изменились.

  • Бурильный бур 38
  • Военный завод 40

Танк Мамка 2.0

Собирать мамок стало проще, ведь теперь для них не требуется Инженерный Комплекс.

  • Особые сплавы 50
    • Шахта кристаллов 48
    • Лаборатория 37
  • Мебель из Икеа 50
    • Особые сплавы 32
    • Лаборатория 59
  • Военный завод 60
    • Электростанция 32
    • Шахта металла 48

ОБЧР

Самый труднополучаемый юнит(для постройки которого надо примерно 3 года) стал очень лёгким для получения. Сразу после ребаланса сотни консулов смогут начать строительство боевых роботов.

  • Инженерный комплекс 65
    • Врата 56
    • Оборонная инженерия 40
    • Энергетика 50
  • Военный завод 70
    • Электростанция 42
    • Оборонная инженерия 46
    • Шахта металла 68
  • Оборонная инженерия 64
    • Нанотехнологии 58
    • Фабрика ОСКО 50
    • Оборонный комплекс 70

Скорострел

Ещё одна категория….

  • Военный аэродром 1

Бабуля

Требования усложнились совсем чуть чуть, однако новички этого почти не заметят.

  • Бурильный бур 40
  • Военный аэродром 40 

XYNлёт

Еладки не только превратились в авиацию, но теперь ещё и стали более доступными!

  • Кристаллизация 50
  • Нанотехнологии 50
  • Военный аэродром 60

Бабочка

Бывшие Зоны Отдыха так же стали доступнее. Единственной сложностью кажется Фабрика ОСКО, но после ребаланса её смогут строить почти все.

  • Фабрика ОСКО 65
    • Оборонный комплекс 75
    • Верфь 36
    • Калибровка судного дня 60
  • Военный аэродром 70
    • Электростанция 47
    • Калибровка судного дня 50
    • Шахта кристаллов 66
  • Оборонная инженерия 66

Новое дерево технологий. Часть 2: 4 комментария

  1. (Сразу после ребаланса сотни консулов смогут начать строительство боевых роботов.)
    Ик 65ого, там нужны технологии древних. Думаю, не больше 10 консулов будут их строить в начале.
    (Бывшие Зоны Отдыха так же стали доступнее. Единственной сложностью кажется Фабрика ОСКО, но после ребаланса её смогут строить почти все. )
    Не больше 10 консулов) Калибровка 60ого, не знаю людей, которые слили бы 300+ фиолета туда)
    Так что может и появится новая техника в первые дни, а может и нет.

    1. Для 65 Инженерного комплекса сейчас нужно всего 29 технологий древних. Это за неделю добычи можно достать.

      А вот про Бабочек пожалуй да, достать кучу фиолетовых артов будет трудновато.

      Тем не менее, с ребалансом к нам может придти изменение цен. Может будет требоваться меньше артов/времени. А может и больше, тут как повезёт.

  2. То, что теперь многие юниты стали доступнее, конечно, радует. Но и ожидать, что все бросятся строить технику и авиацию (с которыми мы испытываем постоянные проблемы), не стоит. Ведь с точки зрения консула по-прежнему выгоднее штамповать тысячами более выгодных пехотов (привет плоская шкала Чести). Если бонусы удешевления Казармы/Завода/Аэродрома не изменятся (ну или, например, не будет введен расчет по фактической чести вместо номинальной -тогда удешевления потеряют смысл), то все будет идти по-старому: 100500 папанек/турникмэнов + 1-2 танчика…

  3. Вы серьезно? Будут переработаны цены, и возможно уйдут от артефактов. Чет вы раньше ребаланса теории строите. Не забываем что плазмиды нужны будут для поддержания зданий, так что для других артов возможно будут придуманы более путные вещи, чем использование в строительстве
    facepalm.jpg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *